Отопительное устройство транспортного средства

 

Отопительное устройство транспортного средства, содержащее глушитель двигателя внутреннего сгорания, цилиндрический корпус которого снабжен впускным и выпускным патрубком, центральную трубу, обечайку, охватывающую центральную трубу и образующую внутреннюю и внешнюю по отношению к центральной трубе полости, первичный теплообменник, установленный во внешней полости концентрично центральной трубе и служащий для прохождения жидкого теплоносителя, поступающего посредством входного и выходного трубопроводов во вторичный теплообменник, размещенный в обогреваемом салоне транспортного средства, отличающийся тем, что обечайка и закрепленная на ней посредством ребер центральная труба размещены в цилиндрическом корпусе глушителя, внешняя полость, образованная цилиндрическим корпусом глушителя и обечайкой, разделена поперечной перегородкой на две части, первичный теплообменник размещен в первой части и соединен с обечайкой по первой торцевой поверхности, первая часть внешней полости соединена с входным патрубком глушителя и через второй торцевой край первичного теплообменника с внутренней полостью, образованной внутренними поверхностями первичного теплообменника и обечайки и внешней поверхностью центральной трубы, на удаленном от первичного теплообменника конце обечайки выполнены отверстия, сообщающие внутреннюю полость со второй частью внешней полости, соединенной, в свою очередь, с внутренней полостью центральной трубы через ее первый торцевой край, второй край которой соединен с выпускным патрубком глушителя, причем впускной патрубок глушителя закреплен на боковой поверхности корпуса и выполнен в виде трубы с отверстиями, на которой закреплена обечайка, а выпускной патрубок глушителя и первичный теплообменник закреплены в торцевой крышке цилиндрического корпуса, при этом на внутренней поверхности первичного теплообменника закреплены продольные ребра, а первичный теплообменник выполнен в виде двух полостей, разделенных между собой в продольном направлении и соединенных между собой на удаленных от крышки корпуса торцах трубопроводом, на ближайших к крышке корпуса торцах одна из полостей первичного теплообменника соединена с входным патрубком первичного теплообменника, а вторая - с выходным.



 

Похожие патенты:
Наверх