Широкозахватный навесной штанговый механизм сельскохозяйственного опрыскивателя

 

Широкозахватный навесной штанговый механизм сельскохозяйственного опрыскивателя для поверхностного внесения растворов, включающий многозвенные штанги, маятниковую подвеску и тросовоблочные приводы сворачивания-разворачивания этих штанг, в свою очередь, маятниковая подвеска включает смонтированные на шасси опрыскивателя направляющие, вертикальные стойки с плунжерным гидроцилиндром, плунжер которого оснащен роликовой кареткой, и раму, оснащенную по ее оси симметрии опорами скольжения, выполненными с возможностью сопряжения с направляющими стойками, шарнирные подвески многозвенных штанг, ведущие блоки, выполненные с возможностью взаимодействия с тросовоблочными приводами, штоковые гидроцилиндры, размещенные с возможностью кинематической связи с многозвенными штангами и дугообразной частью, выполненной с возможностью перемещения по роликовой каретке плунжера, при этом рама маятниковой подвески подвижно размещена на роликовой каретке своей дугообразной частью по оси симметрия размещения многозвенных штанг на шарнирах этой рамы, совпадающей с их центром тяжести, и кинематически связана штоковым гидроцилиндром с роликовой кареткой с возможностью вертикального возвратно-поступательного и радиусного, совпадающего с дугообразным ее профилем, перемещения относительно направляющих стоек шасси и роликовой каретки плунжера гидроцилиндра, отличающийся тем, что маятниковая подвеска многозвенных штанг оснащена дополнительной опорой скольжения плунжера гидроцилиндра, размещенной вне корпуса этого гидроцилиндра в направляющих стойках шасси опрыскивателя с возможностью возвратно-поступательного перемещения синхронно перемещению плунжера гидроцилиндра, при этом дополнительная опора скольжения выполнена в виде шарового подшипника скольжения, смонтированного на траверсе с возможностью скользящего контакта с плунжером гидроцилиндра, а сама траверса подвижно размещена в направляющих стойках шасси и подвешена на тросовоблочном амортизаторе, размещенном на этих стойках, причем усилие подъема амортизатора больше массы каретки.



 

Наверх