Система контроля и управления температурным режимом на подстанциях

 

1. Система контроля и управления температурным режимом на подстанциях, содержащая электрические нагревательные элементы, предназначенные для обогрева защищаемых объектов подстанций, датчики температуры, установленные в непосредственной близости от электрических нагревательных элементов, и датчики температуры, которые находятся в тепловом контакте с окружающей средой, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит станции управления электрообогревом подстанций, систему телемеханики и аварийной сигнализации, диспетчерский пункт, нагревательные элементы установлены в виде контура электрообогрева, питание которого осуществляется с помощью силовых цепей, посредством автоматических выключателей и магнитных пускателей от шин собственных нужд подстанций, датчики температуры являются одновременно датчиками температурного контроля, связанными посредством контрольных цепей с упомянутыми станциями управления электрообогрева подстанций, оснащенными защитно-отключающими блоками, подключенными к системе телемеханики и аварийной сигнализации, причем каждая соединенная с регулирующим органом подстанций станция управления электрообогревом подстанций, в свою очередь, связана с диспетчерским пунктом.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что управление магнитными пускателями производится вручную.

3. Система по любому из п.1 или 2, отличающаяся тем, что управление магнитными пускателями производится автоматически от станции управления электрообогревом подстанций.

4. Система по п.1, отличающаяся тем, что датчики температурного контроля представляют собой датчики температурного контроля, реагирующие на излучение с поверхности нагревательных элементов.

5. Система по любому из п.1 или 4, отличающаяся тем, что станция управления электрообогревом подстанций содержит до трехсот датчиков температурного контроля, реагирующих на излучение с поверхности нагревательных элементов.

6. Система по п.1, отличающаяся тем, что станции управления электрообогревом подстанций оснащены выходами типа "сухой контакт" для подключения к системе телемеханики или аварийной сигнализации.

7. Система по любому из п. 1 или 6, отличающаяся тем, что информация о температурном контроле и аварийной ситуации отражается с помощью цифровой индикации.

8. Система по п.1, отличающаяся тем, что станция управления электрообогревом подстанций имеет до шестнадцати бесконтактных выходов.

9. Система по любому из п. 1 или 8, отличающаяся тем, что контрольные цепи станции управления электрообогрева подстанций представляют собой двухпроводной витой провод.

10. Система по любому из п. 1 или 8, отличающаяся тем, что каждая станция управления электрообогрева подстанций выполнена в виде линейного контура.

11. Система по любому из п. 1 или 8, отличающаяся тем, что каждая станция управления электрообогревом подстанций выполнена в виде радиального контура.

12. Система по любому из п. 1 или 8, отличающаяся тем, что каждая станция управления электрообогревом подстанций выполнена в виде линейно-радиального контура.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области пассажирского вагоностроения и касается системы сигнализации и контроля нагрева букс (СКНБ) тележек пассажирского вагона.
Наверх