Электроусилитель рулевого управления

 

1. Электроусилитель рулевого управления с реактивно-индукторным двигателем, состоящий из червячного редуктора, реактивно-индукторного двигателя, ведущего и ведомого валов, соединенных упругим элементом, датчика момента, отличающийся тем, что червячный редуктор и статор двигателя размещены в едином корпусе.

2. Электроусилитель рулевого управления с реактивно-индукторным двигателем по п. 1, отличающийся тем, что червячный вал редуктора и вал ротора двигателя объединены в единый вал "червяк-ротор".

3. Электроусилитель рулевого управления с реактивно-индукторным двигателем, состоящий из червячного редуктора, реактивно-индукторного двигателя, ведущего и ведомого валов, соединенных упругим элементом, датчика момента, отличающийся тем, что реактивно-индукторный двигатель, у которого ротор совмещен с червячным валом в единый вал "червяк-ротор", выполнен отдельным узлом и соединяется с корпусом червячного редуктора фланцевым соединением.

4. Электроусилитель рулевого управления с реактивно-индукторным двигателем, состоящий из червячного редуктора, реактивно-индукторного двигателя, ведущего и ведомого валов, соединенных упругим элементом, датчика момента, отличающийся тем, что двигатель соединяется с червячным редуктором фланцевым соединением.

5. Электроусилитель рулевого управления с реактивно-индукторным двигателем по п.1, или 2, или 3, или 4, отличающийся тем, что момент от ведущего вала к ведомому валу передается упругим элементом датчика момента и торцевыми выступами и впадинами ведомого и ведущего валов.



 

Похожие патенты:
Наверх