Автомобиль с передними и задними ведущими колесами


7 B60K17/36 -

 

1. Автомобиль с передними и задними ведущими колесами, содержащий кузов с силовыми элементами, двигатель с жестко соединенной с ним коробкой передач, имеющей выходной вал, угловые редукторы привода передних и задних колес, раздаточную коробку, имеющую ведущий вал и валы привода угловых редукторов, при этом двигатель с жестко соединенной с ним коробкой передач установлен в кузове по крайней мере на трех эластичных опорах, раздаточная коробка установлена в автомобиле отдельно от двигателя на своих эластичных опорах, коробка передач соединена с раздаточной коробкой валом, соответствующие концы которого соединены с выходным валом коробки и ведущим валом раздаточной коробки через муфты, допускающие возможность угловых смещений соединяемых валов, а валы привода угловых редукторов раздаточной коробки соединены с соответствующими угловыми редукторами карданными валами, допускающими изменение их длины, отличающийся тем, что одна из эластичных опор двигателя с жестко соединенной с ним коробкой передач, и раздаточная коробка установлены на общем жестком конструктивном элементе, установленном с возможностью фиксации в кузове в разных положениях посредством крепежных элементов, при этом центр углового смещения, допускаемого указанной эластичной опорой двигателя с жестко соединенной с ним коробкой передач, смещен относительно расположения любого из центров углового смещения, допускаемого муфтами, а раздаточная коробка и указанная эластичная опора позиционно зафиксированы относительно жесткого конструктивного элемента.

2. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что раздаточная коробка зафиксирована позиционно относительно жесткого конструктивного элемента путем установки ее на трех эластичных опорах на указанном жестком конструктивном элементе, а жесткий конструктивный элемент жестко прикреплен к силовым элементам кузова.

3. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что раздаточная коробка зафиксирована позиционно относительно жесткого конструктивного элемента путем жесткого соединения с ним, а жесткий конструктивный элемент установлен в кузове не менее чем на трех эластичных опорах.

4. Автомобиль по пп. 1, или 1, 2, или 1, 3, отличающийся тем, что жесткий конструктивный элемент имеет параллельно расположенные между собой фланцы, примыкающие к деталям, соединенным с кузовом, и в этих фланцах имеются овальные отверстия, для пропуска с зазором болтов, которые соединяют эти фланцы с указанными деталями.



 

Похожие патенты:
Наверх