Токоприемник транспортного средства, содержащий полоз, связанный через систему подвижных рам с главными валами, которые через кривошипы и шарнирные тяги связаны с механизмом нажатия, выполненным в виде резинокордного упругого элемента, связанного пневмопроводом через пневморедуктор с пневмомагистралью, установленным на полозе датчиком числа контактных проводов, анализатором и исполнительным устройством, соединенным выходом с пневморедуктором, а входом - с выходом анализатора, который своим входом соединен с датчиком числа контактных проводов, отличающийся тем, что он дополнен П-образным кронштейном, установленным жестко на основании, к которому жестко прикреплена крышка резинокордного упругого элемента и отстойником конденсата, выполненным в виде полого съемного стакана, установленного на днище резинокордного упругого элемента и связанного с его полостью.