Внедорожное транспортное средство

 

Внедорожное транспортное средство, содержащее шасси базового автомобиля, цельнометаллическую кабину и платформу, пневмоколеса с регулируемым давлением, отличающееся тем, что пневматики сверхнизкого давления с централизованной системой подкачки установлены на ободе, состоящего из двух полуободьев распорного и установочного колец, колесного диска и колесных редукторов, система управления транспортным средством включает в себя рычаги управления коробкой передач и раздаточной коробкой, представляющие собой специальную конструкцию увеличенной длины, кабина установлена на проставках решетчатой конструкции, которые приварены к лонжеронам рамы, а в панели крышки кабины установлены люки, обеспечивающие эвакуацию водителя и пассажиров, над передними пневмокатками установлено оперение, жестко связанное с проставками, подкрылки которого заходят под кабину, а над задними пневмокатками установлено оперение, жестко связанное с рамой полезной модели машины, причем подвеска среднего и заднего мостов полезной модели имеет увеличенную длину по опорным листам рессор и реактивных тяг с сохранением полной симметрии, относительно поперечной оси мостов.



 

Похожие патенты:
Наверх