Корпус электрической машины

 

1. Корпус электрической машины, полученный методом экструзии, представляющий собой трубчатую конструкцию с оребрением, обеспечивающим возможность размещения и закрепления различных деталей и узлов, за счет пазов или выступающих элементов, отличающийся наличием четырехстороннего горизонтально-вертикального оребрения с площадкой под коробку выводов, с четырьмя полузакрытыми пазами или элементами Y-образной формы, образованными смежными горизонтально-вертикальными ребрами, условно ограниченного дугой, окружностью или многогранником с дугой между гранями, обеспечивающего равномерное интенсивное охлаждение машины, а также фиксацию и крепление деталей и узлов (лап, коробок выводов, грузовых и других деталей) машины с помощью болтов и закладных гаек в пазах Т-образной или иной формы и болтов в элементах Y-образной формы, расположенных диаметрально друг другу под углом 90o между осями, причем Y-образные межреберные элементы имеют резьбовые отверстия и служат одновременно для крепления подшипниковых щитов.

2. Корпус электрической машины по п.1, отличающийся тем, что расположение Т-образных пазов и Y-образных межреберных элементов для лап и других деталей позволяет исполнение электрической машины с коробкой выводов сверху и сбоку.

3. Корпус электрической машины по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что площадка под коробку выводов выполнена с оребрением, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение машины в этой зоне.

4 Корпус электрической машины по пп. 1 - 3, отличающийся тем, что усеченная форма оребрения обеспечивает равномерное охлаждение по всей поверхности и минимальные габариты машины.



 

Похожие патенты:
Наверх