Карьерный перегрузочный пункт при комбинированном транспорте

 

1. Карьерный перегрузочный пункт при комбинированном транспорте, включающий верхнюю площадку для разгрузки автотранспорта, нижнюю площадку под железнодорожную колею, секционированный бункер с задней стенкой, выполненной в виде откоса уступа, передней стенки с окнами, вибрационные питатели с индивидуальными пультами включения в работу, отличающийся тем, что передняя стенка составлена из однотипных секций, смонтированных из сборных железобетонных блоков, скрепленных клиновыми элементами, а каждая секция содержит железобетонные блоки - основания, на которых закреплен железобетонный блок с вмонтированным в него вибрационным питателем, а над ним установлен железобетонный оградительный блок с выпускным окном, перекрытым цепным заслоном, причем длина отрезков цепи на 1 ± 0,25 м выше окон и на 1 ± 0,25 м выполнена лежащей на рабочей площадке вибрационного питателя, а со стороны бункера железобетонный оградительный блок снабжен наклонными ребрами-гасителями энергии падающей горной массы, верхняя поверхность которых выполнена шероховатой, при этом число секций обеспечивает загрузку думпкара с одной установки, а пункт перегрузки снабжен дополнительным пультом одновременного включения всех вибрационных питателей.

2. Карьерный перегрузочный пункт по п.1, отличающийся тем, что в качестве вибрационного питателя используют ВДПУ-4ТМ (вибрационную доставочно-погрузочную установку, 4ТМ - номер шифра модели), снабженную герметизирующим корпусом с жесткими опорами, на которых двухконсольно смонтирован упругий рабочий орган ВДПУ-4ТМ.



 

Похожие патенты:
Наверх