Система стабилизации кузова транспортного средства, содержащая подвеску, привод, устройство блокировки от неправильного срабатывания этого привода, отличающаяся тем, что привод выполнен в виде следящего двигателя, соединенного с реечной передачей через редуктор, устройство управления приводом выполнено в виде двух индуктивных датчиков, установленных на первом и втором рычагах подвески, суммирующего трансформатора, симистора и двух динисторов, при этом первичные обмотки взаимно противофазны и вторичные обмотки суммирующего трансформатора взаимно противофазны, вторичные обмотки соединены с управляющим электродом симистора через два динистора, причем симистр соединен последовательно со следящим двигателем в цепи источника переменного тока, а устройство блокировки выполнено в виде двух конденсаторов, шунтирующих первичные обмотки суммирующего трансформатора.