1. Система самоориентирующаяся гироскопическая курсокреноуказания, содержащая блок азимутальный, состоящий из внутренней рамы карданова подвеса с датчиком угла курса, датчиком стабилизирующего момента, усилителя стабилизации и гироскопического чувствительного элемента, имеющего две измерительные оси, образованные двумя ортогонально размещенными датчиками угла и датчиками момента, причем первая измерительная ось гироскопического чувствительного элемента совпадает с осью внутренней рамы карданова подвеса, а выход датчика угла, установленного на первой измерительной оси гироскопического чувствительного элемента, связан с входом усилителя стабилизации, выход которого связан с датчиком стабилизирующего момента, блок горизонтальный, состоящий из карданова подвеса с датчиками угла тангажа и крена, датчиками стабилизирующего момента, датчиками наклона и гироскопического чувствительного элемента, управляющее устройство, состоящее из усилителя привода в меридиан, переключателя режимов, двух ограничителей и цифрового устройства, и преобразователь угол-код, причем вход цифрового устройства связан с выходом преобразователя угол-код, вход преобразователя угол-код связан с выходом датчика угла курса, отличающаяся тем, что в систему самоориентирующуюся гироскопическую курсокреноуказания введены переключатель и устройство компенсации корпусного дрейфа, причем первый и второй входы устройства компенсации корпусного дрейфа соединены соответственно с первым и вторым выходами цифрового устройства, третий вход соединен с выходом преобразователя угол-код, а выход - с первым входом переключателя, второй вход которого соединен с третьим выходом цифрового устройства, а выход - с входом усилителя привода в меридиан. 2. Система самоориентирующаяся гироскопическая курсокреноуказания, содержащая блок азимутальный, состоящий из внутренней рамы карданова подвеса с датчиком угла курса, датчиком стабилизирующего момента, усилителя стабилизации и гироскопического чувствительного элемента, имеющего две измерительные оси, образованные двумя ортогонально размещенными датчиками угла и датчиками момента, причем первая измерительная ось гироскопического чувствительного элемента совпадает с осью внутренней рамы карданова подвеса, а выход датчика угла, установленного на первой измерительной оси гироскопического чувствительного элемента, связан с входом усилителя стабилизации, выход которого связан с датчиком стабилизирующего момента, блок горизонтальный, состоящий из карданова подвеса с датчиками угла тангажа и крена, датчиками стабилизирующего момента, датчиками наклона и гироскопического чувствительного элемента, управляющее устройство, состоящее из усилителя привода в меридиан, переключателя режимов, двух ограничителей и цифрового устройства и преобразователь угол-код, причем вход цифрового устройства связан с выходом преобразователя угол-код, вход преобразователя угол-код связан с выходом датчика угла курса, отличающаяся тем, что в систему самоориентирующуюся гироскопическую курсокреноуказания введены переключатель и устройство компенсации корпусного дрейфа, причем первый и второй входы устройства компенсации корпусного дрейфа соединены соответственно с первым и вторым выходами цифрового устройства, третий вход соединен с выходом преобразователя угол-код, а выход - с первым входом переключателя, второй вход которого соединен с третьим выходом цифрового устройства, а выход подключен к датчику момента, установленному на первой измерительной оси гироскопического чувствительного элемента блока азимутального. 3. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что устройство компенсации корпусного дрейфа содержит сумматор, функциональное цифроаналоговое, цифроаналоговое и репрограммируемое запоминающее устройства, причем первый и второй входы репрограммируемого запоминающего устройства являются соответственно первым и вторым входами устройства компенсации корпусного дрейфа, третьим входом которого является первый вход сумматора, выход репрограммируемого запоминающего устройства соединен с вторым входом сумматора, выход которого соединен с первым входом функционального цифроаналогового устройства, второй вход которого и выход соединены соответственно с источником опорного напряжения и вторым входом цифроаналогового устройства, первый вход которого соединен с вторым выходом репрограммируемого запоминающего устройства, а выход является выходом устройства компенсации корпусного дрейфа. 
|