Шасси самоходного колесного транспортного средства


7 B62D21/00 -

 

1. Шасси самоходного колесного транспортного средства, содержащее два передних управляемых колеса с независимой подвеской, по меньшей мере два задних колеса с независимой подвеской и размещенную между колесами жесткую решетчатую раму из полых силовых элементов, выступающую спереди и сзади за пределы колесной базы и имеющую два верхних и два нижних лонжерона, горизонтальные балки, связывающие соответственно верхние и нижние лонжероны с образованием верхней и нижней решеток, распорки, связывающие между собой расположенные по одну сторону шасси верхние и нижние лонжероны, и передние и задние замыкающие силовые элементы, связывающие между собой верхнюю и нижнюю решетки, при этом приводные валы колес пропущены между верхними и нижними лонжеронами, а на верхних и нижних лонжеронах и балках решетчатой рамы размещены узлы крепления элементов подвески передних и задних колес, двигателя, агрегатов трансмиссии и кузова транспортного средства, отличающееся тем, что верхние и нижние лонжероны выполнены в виде прямолинейных монобалок, простирающихся на всю длину рамы, нижние лонжероны размещены в одной вертикальной плоскости с верхними лонжеронами, а соединяющие их распорки расположены вертикально.

2. Шасси по п.1, отличающееся тем, что лонжероны, горизонтальные балки, распорки и замыкающие силовые элементы выполнены из профилей с прямоугольным коробчатым поперечным сечением, а узлы крепления элементов подвески передних и задних колес, двигателя, агрегатов трансмиссии и кузова транспортного средства расположены на широкой стенке прямоугольного профиля.



 

Похожие патенты:
Наверх