Амфибийный транспортный аппарат

 

Амфибийный транспортный аппарат, содержащий фюзеляж, включающий кабину экипажа, пассажирский или грузовой салон и их оборудование, крыло с закрылками, внутри которого размещены топливные баки, вертикальный киль с рулем направления, хвостовой горизонтальный стабилизатор с рулем высоты, установленные в крыльевых мотогондолах два турбовинтовых двигателя и вспомогательную силовую установку с топливной и пожарной системами, убирающееся колесное шасси, отличающийся тем, что введены конвертированные воздушные винты изменяемого шага, установленные в кольцевых насадках, правый и левый крыльевые вертикальные кили с управляемыми рулями, прикрепленную к фюзеляжу платформу, состоящую из центральной, правой и левой секций, по периметру которой прикреплено гибкое ограждение воздушной подушки, состоящее из боковых гибких скегов, передних и задних гибких сегментов, систему наддува скегов, состоящую из электропневмокранов, турбохолодильников, трубопроводов с термокомпренсаторами, пульта управления, систему автоматического регулирования давления воздуха в скегах, состоящую из автоматического регулятора давления с задатчиками перепада и скорости изменения давления, приемников статического давления, выпускных клапанов, соединенных фланцами с передней и кормовой секциями скегов, электропневмоклапанов сброса давления, электрических и пневматических цепей, пульта управления, правую и левую эжекторные системы наддува воздушной подушки, включающие установленный за воздушным винтом воздухозаборник, камеру смешения, образованную наружной стенкой камеры, стенкой мотогондолы и приклепанным к нижней обшивке крыла экраном, агрегат управления наддувом воздушной подушки, состоящий из верхних профилированных и нижних таврового сечения балок, штампованных из листа профилированных лопаток, диафрагм, горизонтальных шарниров, попарно соединенных траверсами створок, кинематически связанных с ними приводов, состоящих из установленных в подшипниках валов с рычагами и электромеханизмов управления, выходной профилированный диффузор и многоканальный сопловой реактивный насадок, установленный вместо штатной выхлопной трубы турбовинтового двигателя, и газоподводящий канал.



 

Похожие патенты:
Наверх