Комбинированная система управления приводами

 

Комбинированная система управления приводами, например, бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ) на базовом шасси (БШ) танка с газотурбинным двигателем, содержащая педали и рычаги управления на приводных валах, регулируемые тяги, механически связанные с выходными элементами агрегатов двигателя, бортовых коробок передач (БКП) и стояночных тормозов, кулачковый механизм связи педали тормоза с мостиком педали регулируемого соплового аппарата (РСА) двигателя, отличающаяся тем, что педали и рычаги управления установлены на полике, жестко закрепленном на расстоянии, равном 750÷800 мм над днищем корпуса БШ и параллелограммными механизмами, образованными рычагами и вертикальными регулируемыми тягами, связаны с приводами управления БШ, при этом на кронштейне, закрепленном на нижнем наклонном листе корпуса БРЭМ под углом к горизонтальной плоскости, равным углу наклона верхнего лобового листа корпуса БШ, установлен платик с закрепленными на нем кулачковым механизмом связи педалей тормоза и РСА и рычагом, который своими размерами кинематически имитирует педаль тормоза, а на его оси жестко закреплен рычаг параллелограммного механизма, причем нижние оси рычагов параллелограммных механизмов управления БКП и поворотом установлены в кронштейнах, закрепленных на днище корпуса БРЭМ с координатами, соответствующими координатам осей рычагов управления БШ, при этом нижняя ось параллелограммного механизма привода стояночных тормозов с рычагами через кронштейн и подшипниковую опору закреплена на правом борте корпуса БРЭМ с координатами, соответствующими координатам оси педали тормоза БШ.



 

Похожие патенты:
Наверх