Масляная система двигателя внутреннего сгорания

 

1. Масляная система двигателя внутреннего сгорания, содержащая емкость для масла, с расположенным в ней маслозаборником, блок-картер с гильзами цилиндров, центрирующимися в блок-картере посадочными поясами, нагнетающий масляный насос, фильтр и главную масляную магистраль, а также форсунки орошения поршней, отличающаяся тем, что для подвода масла к форсункам орошения поршней на двигателе установлена дополнительная масляная система, содержащая маслозаборник, вспомогательный масляный насос и вспомогательную масляную магистраль, сообщающуюся своей полостью с форсунками орошения поршней.

2. Масляная система по п.1, отличающаяся тем, что главная и вспомогательная масляные магистрали выполнены в виде сверлений в боковых стенках картера, параллельных его продольной оси, в районе нижних посадочных поясов гильз цилиндров.

3. Масляная система по п.1, отличающаяся тем, что нагнетающий и вспомогательный масляные насосы подсоединены своими маслозасасывающими трубопроводами к одному маслозаборнику.

4. Масляная система по п.1, отличающаяся тем, что каждая форсунка орошения поршней выполнена в виде полого стержня, на конце которого размещено отверстие, перпендикулярное оси стержня и сообщающееся с внутренней полостью форсунки, противоположный конец форсунки снабжен крепежным фланцем, форсунка расположена внутри сквозного отверстия в боковой стенке блок-картера, связанного со вспомогательной масляной магистралью боковым сверлением, а крепежный фланец форсунки расположен снаружи блок-картера и крепится к нему одним болтом, смещенным относительно оси стержня форсунки.



 

Похожие патенты:
Наверх