1. Сиденье транспортного средства, содержащее подушку, спинку, каркас сиденья с салазками и поясничным подпором, отличающееся тем, что поясничный подпор выполнен в виде гибких элементов, расположенных в спинке сиденья и имеющих консольное закрепление к аппарели и шарнирное к каркасу спинки сиденья. 2. Сиденье по п.1, отличающееся тем, что дополнительная опора спины - аппарель спинки, подвешена к каркасу сиденья и снабжена приводом, выполненным в виде надувного элемента, расположенного между аппарелью спинки и каркасом спинки сиденья. 3. Сиденье по п.2, отличающееся тем, что ременный тазовый подпор расположен в спинке сиденья и закреплен на каркасе сиденья, а спинка сиденья выполнена с сужением в месте контакта с ременным тазовым подпором. 4. Сиденье по п. 3, отличающееся тем, что подушка сиденья выполнена "плавающей" в виде ряда секций, установлена на аппарели и снабжена пневматической системой, содержащей исполнительный орган в форме верхней и нижней чаш с конической пружиной между ними, аппарель через рычаги шарнирно связана с каркасом подушки и каркасом сиденья. 5. Сиденье по п.4, отличающееся тем, что пневматический эластичный баллон, расположенный в механизме "плавающей" подушки сиденья, снабжен исполнительным органом в виде верхней и нижней чаш с конической пружиной между ними, приводным элементом, выполненным в виде эластичного пневматического баллона, расположенного в спинке сиденья, и эластичных трубопроводов с перепускным клапаном и подкачивающей грушей с клапаном. 6. Сиденье по п.5, отличающееся тем, что жестким буфером, расположенным в подушке сиденья на аппарели под передней подушкой, смонтировано с возможностью удерживания от смещения рельефной поверхностью, причем передняя подушка снабжена сверху обивкой, зацепленной за аппарель, снизу - пружинными элементами, связывающими переднюю подушку с каркасом сиденья. 
|