Дизельный двигатель внутреннего сгорания

 

Дизельный двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров, содержащий блок цилиндров с коленчатым валом, установленным в его расточке и имеющим на переднем носке шкив привода агрегатов, а на заднем - маховик, кронштейн передней опоры, систему смазки с масляным картером, масляным фильтром, маслозаливной горловиной и масляным щупом, систему охлаждения, имеющую водяной насос, ременную передачу привода вентилятора, крыльчатку вентилятора, охлаждающие полости в двигателе и трубопроводы, систему питания топливом с топливным фильтром, топливным насосом высокого давления с установленным на нем ручным топливоподкачивающим насосом, приводом управления регулятором, сапун системы вентиляции картера, патрубок впускных коллекторов и охладитель наддувочного воздуха, соединенные между собой, отличающийся тем, что маховик выполнен плоским, без выступа на наружном диаметре и с дополнительными крепежными отверстиями, кронштейн передней подвески выполнен с увеличенным прогибом вогнутой части, масляный картер снабжен сливным клапаном, масляный фильтр установлен колпаками вверх, вдоль наклонной стенки блока цилиндров, маслозаливная горловина и масляный щуп установлены под правым выпускным коллектором, ременный привод вентилятора выполнен с увеличенным передаточным отношением, крыльчатка вентилятора выполнена с увеличенной шириной лопастей и с направлением воздушного потока от двигателя к радиатору, трубопровод системы охлаждения, соединяющий водяной насос с правым рядом блока цилиндров, имеет разрыв, топливный фильтр установлен на специальном кронштейне над крышкой головки первого цилиндра, ручной топливоподкачивающий насос установлен сзади на левом впускном коллекторе и соединен с ТНВД трубопроводом, тяга привода управления регулятором выполнена из двух частей с установленной между ними пружиной и тросиком, соединяющим подвижную часть со скобой выключения подачи топлива, сапун системы вентиляции картера установлен на наклонной поверхности крышки головки цилиндра в задней части двигателя, соединение патрубка впускных коллекторов и охладителя наддувочного воздуха выполнено посредством воздушной заслонки с ручным и электромагнитным приводом.



 

Похожие патенты:
Наверх