Лобовое окно железнодорожного транспортного средства

Авторы патента:

7 E06B1/00 -

 

1. Лобовое окно железнодорожного транспортного средства, содержащее остекление оконного проема, размещенное в заполненной герметиком полости, образованной разъемно соединенными наружной и внутренней рамками, из которых наружная выполнена в поперечном сечении с обращенным к внутренней рамке выступом в виде полки и с внешней стойкой, соединенной разъемно с металлоконструкцией кабины транспортного средства, отличающееся тем, что оно снабжено размещенной в зазоре между внешней стойкой и металлоконструкцией кабины амортизирующей прокладкой, преимущественно, из пористой резины, а соосно средству разъемного соединения внешней стойки и металлоконструкции кабины, выполненному, преимущественно, в виде винта и гайки, со стороны внешней стойки, противоположной амортизирующей прокладке, установлена шайба из упругого материала, преимущественно резины.

2. Лобовое окно железнодорожного транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что шайба из упругого материала выполнена конической формы со стороны, обращенной к внешней стойке, и размещена конической частью в конической проточке, образованной во внешней стойке.

3. Лобовое окно железнодорожного транспортного средства по п.2, отличающееся тем, что в разъемном соединении наружной рамки и металлоконструкции кабины шайба из упругого материала и амортизирующая прокладка упругодеформированы с моментом затяжки разъемного соединения, равным 0,6 - 1,0 кг·м.

4. Лобовое окно железнодорожного транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что внутренняя рамка образована отдельными накладками, расположенными вдоль периметра остекления.



 

Похожие патенты:
Наверх