Комбинированная система питания транспортного средства

 

1. Комбинированная система энергопитания транспортного средства, включающая химический источник тока, тяговый электродвигатель, накопитель энергии и блок управления, отличающаяся тем, что в качестве накопителя энергии взята свинцовая аккумуляторная батарея с фольговыми электродами.

2. Комбинированная система энергопитания транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что в качестве накопителя энергии взята свинцовая батарея с рулонными электродами.

3. Комбинированная система энергопитания транспортного средства по п.1 или 2, отличающаяся тем, что в качестве химического источника тока взята щелочная аккумуляторная батарея.

4. Комбинированная система энергопитания транспортного средства по п.1 или 2, отличающаяся тем, что в качестве химического источника тока взят металловоздушный источник тока.

5. Комбинированная система энергопитания транспортного средства по п.1 или 2, отличающаяся тем, что в качестве химического источника тока взята батарея топливных элементов с полимерным электролитом.

6. Комбинированная система энергопитания транспортного средства по п.1 или 2, отличающаяся тем, что в качестве химического источника тока взята литий-ионная аккумуляторная батарея.

7. Комбинированная система энергопитания транспортного средства по п.3, отличающаяся тем, что в качестве щелочной аккумуляторной батареи взята никель-металлгидридная батарея.

8. Комбинированная система энергопитания транспортного средства по п.1 или 2, отличающаяся тем, что емкость накопителя энергии составляет 0,1 - 0,5 от емкости химического источника тока.

9. Комбинированная система энергопитания транспортного средства по п.1 или 2, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит устройство, использующее энергию торможения для заряда накопителя энергии.

10. Комбинированная система энергопитания транспортного средства по п.9, отличающаяся тем, что устройство, использующее энергию торможения, предназначено для заряда свинцовой батареи.

11. Комбинированная система энергопитания транспортного средства по п.1 или 2, отличающаяся тем, что в качестве химического источника тока взята свинцовая батарея.

12. Комбинированная система энергопитания транспортного средства по п. 11, отличающаяся тем, что в качестве свинцовой батареи взята свинцовая батарея с фольговыми электродами.

13. Комбинированная система энергопитания транспортного средства по п. 11, отличающаяся тем, что в качестве свинцовой батареи взята свинцовая батарея с рулонными электродами.



 

Похожие патенты:
Наверх