Плита покрытия для трамвайных и железнодорожных переездов

 

1. Плита покрытия для трамвайных и железнодорожных переездов, содержащая формованный блок, образованный сердцевиной, выполненный из частиц вулканизованных резиновых отходов, связанных отвержденным связующим веществом на основе термопласта, и поверхностным слоем из вулканизованной резиновой смеси, отличающаяся тем, что частицы выполнены в виде гранул размером 4 - 12 мм из резинотканевых отходов переработанных изношенных шин с содержанием текстиля 1,0 - 7,0% и массовая доля вулканизованных резиновых в сердцевине равна 93,0 - 94,0%, а массовая доля связующего вещества составляет 7,0 - 6,0%, причем поверхностный слой выполнен из износостойкой резины на основе полиизопренового и полибутадиенового каучуков с выполненными на его поверхности профильными элементами для повышения сцепления плиты с шинами движущегося средства в форме выступающих над поверхностью плиты на 3 - 6 мм двух групп цилиндрических элементов, одна группа из которых имеет диаметр 35 - 45 мм и вторая группа имеет диаметр 15 - 25 мм, причем элементы меньшего диаметра равномерно расположены в промежутках между элементами большего диаметра, при этом общая площадь поверхности выступающих цилиндрических элементов составляет 75,0 - 90,0% от площади поверхности плиты.

2. Плита по п.1, отличающаяся тем, что связующее вещество выполнено из полиэтилена низкой плотности.

3. Плита по п.1, отличающаяся тем, что толщина поверхностного слоя выполнена равной 5 - 10 мм.

4. Плита по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена средством для ее крепления к шпале переезда.



 

Похожие патенты:
Наверх