Корпус бронированной ремонтно-эвакуационной машины

 

Корпус бронированной ремонтно-эвакуационной машины, содержащий жестко связанные между собой днище, верхний и нижний носовые листы, левый и правый бортовые листы, заднюю и переднюю перегородки, разделяющие корпус на моторно-трансмиссионное отделение (МТО), машинное отделение (МО) и отделение управления (ОУ), которое выполнено в виде рубки, образованной жестко связанными между собой и с верхним носовым листом левой, правой, кормовой стенками и крышей с проемами для установки приборов наблюдения и люков для экипажа и жестко связанное с левым бортом в его носовой части несущее основание под опорно-поворотное устройство (ОПУ) грузоподъемного крана, отличающийся тем, что верхний лобовой лист дополнительно снабжен устройством, состоящим из жестко связанных между собой броневой вставки, установленной под наклоном вниз от горизонтальной плоскости на угол, равный 20 oC 22 o, шахты под приборы наблюдения и левого и правого ограничительных ребер, симметрично расходящихся от шахты под углом, равным 40 oC 45o от оси корпуса, при этом передняя кромка крыши снабжена W-образным установочным вырезом под упомянутое устройство, а в плоскости крыши выполнены четыре сквозных проема под люки членов экипажа - овальный передний, круглый задний и овально-несимметричные два боковых, причем продольная ось переднего люка выполнена параллельно оси корпуса со смещением от нее вправо на величину, равную 1/19 o C 1/20 ширины корпуса, а мнимые линии, соединяющие центры переднего и заднего проемов и двух боковых проемов между собой, разделены в точке их пересечения на равные части, при этом угол между ними выполнен равным 88 oC 92 o, а продольная оси правого проема выполнена параллельно линии, соединяющей центры переднего и заднего проемов, причем продольная ось левого бокового проема выполнена параллельно левой кромке крыши, а перед левым и правым боковыми проемами выполнены сквозные шевронные пазы под приборы наблюдения, при этом основание под ОПУ состоит из жестко соединенных между собой обоймы, образованной соосными кольцами, взаимодействующими между собой торцами, снабженными упорно-ступенчатыми цилиндрическими проточками, вертикальной вставки, установленной справа над обоймой, и опорно-упорного кронштейна, закрепленного под обоймой с противоположной стороны от вертикальной вставки, причем верхние кольца обоймы по наружному контуру в секторе окружности 179 oC 181 o выполнены по радиусу, переходящему в касательную, а в секторе окружности 89 oC 91 o по радиусу R, большему на 0,0415 o C 0,435 радиуса сектора 179 oC 181 o, также переходящему в касательную, при этом нижние кольца обоймы по наружному контуру в секторе 269 o C 271o выполнены с радиусом, равным меньшему из радиусов верхних колец, а высота обоймы равна 0,39 oC 0,4 ее меньшего радиуса, причем вертикальная вставка повторяет наружный контур колец обоймы по их большему радиусу, переходящему в касательную, выполнена по высоте равной 2 oC 2,5 высоты обоймы и снабжена ступенчатым уступом на расстоянии от кормовой касательной, равной 2 oC 2,5 толщины вертикальной вставки, а передняя кромка вставки наклонена на угол, равным углу наклона верхнего носового листа, при этом опорно-упорный кронштейн состоит из опорного полукольца, жестко соединенного через упорно-ступенчатые цилиндрические проточки, выполненные на верхнем торце, с обоймой, а по нижнему торцу с упором, выполненным в виде половины полого усеченного конуса, установленного полуокружностью малого основания вниз, и высотой, равной 0,19 oC 0,2 меньшего радиуса обоймы, причем нижняя торцевая поверхность опорного полукольца выступает за упорную поверхность конусного упора с опорой на верхние кромки вертикальной вставки и левого борта.



 

Похожие патенты:
Наверх