Устройство подачи воздуха в зону смешения жаровой трубы камеры сгорания газотурбинного двигателя

 

1. Устройство подачи воздуха в зону смешения жаровой трубы камеры сгорания газотурбинного двигателя, содержащее жаровую трубу, окруженную кольцом для образования воздушного канала, сообщенного на входе с воздушной полостью вокруг жаровой трубы, а на выходе через отверстия в жаровой трубе - с ее зоной смешения, а также средство изменения подачи воздуха в зону смешения жаровой трубы, отличающееся тем, что воздушный канал образован между жаровой трубой и указанным кольцом, которое размещено над отверстиями в жаровой трубе, причем за упомянутыми отверстиями это кольцо объединено с шаровой трубой, а перед отверстиями между кольцом и жаровой трубой образован вход в воздушный канал.

2. Устройство подачи воздуха в зону смешения жаровой трубы по п.1, отличающееся тем, что отверстия в жаровой трубе выполнены овальными с продольной осью, параллельной продольной оси двигателя.

3. Устройство подачи воздуха в зону смешения жаровой трубы по пп.1 и 2, отличающееся тем, что в отверстиях в жаровой трубе поперек продольной оси двигателя закреплено множество пластин.

4. Устройство подачи воздуха в зону смешения жаровой трубы по п.3, отличающееся тем, что указанные пластины выполнены аэродинамическими по форме.

5. Устройство по пп.1 - 4, отличающееся тем, что в упомянутом канале жаровой трубы размещены патрубки, которыми воздушная полость вокруг жаровой трубы сообщена с зоной смешения последней.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что упомянутые патрубки размещены в упомянутых отверстиях.

7. Устройство по пп.1 - 6, отличающееся тем, что вокруг жаровой трубы, перед входом в воздушный канал и подвижно относительно продольной оси двигателя, размещена кольцевая крышка, одним своим торцом направленная ко входу в воздушный канал.

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что другой торец указанной кольцевой крышки имеет обтекаемый профиль.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области двигателей внутреннего сгорания, применяемых в качестве силовых приводов, в частности, транспортных средств и передвижных компрессорных станций
Наверх