Комбинированный шкив коленчатого вала двигателя

Авторы патента:

6 F16H55/36 -

 

1. Комбинированный шкив коленчатого вала двигателя, включающий основной шкив, установленный центральным отверстием ступицы через шпонку на хвостовике коленчатого вала, гайку, навинченную на резьбовом конце хвостовика коленчатого вала и имеющую низкую головку и длинный участок с меньшим наружным диаметром, расположенный в части центрального отверстия ступицы основного шкива, отличающийся тем, что на длинном участке гайки с меньшим наружным диаметром, между ее низкой головкой и торцем ступицы основного шкива, обращенным к головке гайки, установлен дополнительный шкив своим центральным отверстием, выполненным в установочной части его диска, а точки вершины канавки обода дополнительного шкива лежат в плоскости, которая смещена от установочной части его диска, причем высота длинного участка гайки с меньшим наружным диаметром увеличена на величину высоты установочной части диска дополнительного шкива.

2. Комбинированный шкив по п.1, отличающийся тем, что на длинном участке гайки, у торца ее низкой головки, выполнено посадочное место с диаметром, соответствующим диаметру центрального отверстия установочной части диска дополнительного шкива, и высотой, соответствующей высоте его установочной части.



 

Похожие патенты:
Наверх