1. Упругая опора для подвески двигателя автомобиля, содержащая первый жесткий пустотелый элемент в форме конусной обоймы с ушками, второй жесткий элемент, расположенный концентрично внутри первого элемента в форме втулки, наружная поверхность которой выполнена в виде двух цилиндрических поверхностей и конусной поверхности между ними, муфту из эластомера, установленную концентрично между двумя жесткими элементами и закрепленную на них, отличающаяся тем, что в муфте со стороны выпуклой ее части выполнены три углубления, каждое - в форме неправильного эллипса, равномерно расположенные по окружности, а соединение по крайней мере одной из двух цилиндрических поверхностей втулки с контактирующей поверхностью муфты выполнено шлицевым.
2. Упругая опора для подвески двигателя автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что малая ось эллипса каждого из трех углублений размещена под углом к оси ушек первого жесткого элемента.
3. Упругая опора для подвески двигателя автомобиля по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что каждое из трех углублений в муфте выполнено с неравномерным поперечным сечением по всей своей глубине и более выгнутая сторона каждого из углублений обращена внутрь муфты.
4. Упругая опора для подвески двигателя автомобиля по пп.1 - 3, отличающаяся тем, что соединение наружной поверхности втулки с контактирующей поверхностью муфты выполнено шлицевым по всей длине.