1. Бортовой гравиметрический инерциальный комплекс, содержащий один или несколько гравиметров, установленных на гиростабилизированной платформе, связанной через амортизатор с корпусом летательного аппарата, а также блок определения пространственного местоположения, блок сбора и обработки информации, выполненный в виде бортового вычислителя, причем выход блока определения пространственного местоположения подключен к первому входу бортового вычислителя, а выходы гравиметров через блок фильтров гравиметрической информации подключен к второму входу бортового вычислителя, отличающийся тем, что бортовой гравиметрический комплекс установлен на борту летательного аппарата, выполненного в виде самолета-амфибии, и дополнительно включает датчики магнитометрической информации, выходы которых через блок фильтров подключены к третьему входу бортового вычислителя, блоки фильтров гравиметрической и магнитометрической информации выполнены с возможностью переключения в два режима "аэро" или "глиссирование", а вычислитель выполнен с возможностью задания режима работы блоков фильтров.
2. Комплекс по п. 1, отличающийся тем, что датчики магнитометрической информации размещены на консолях крыльев летательного аппарата и в концевых коках фюзеляжа.
3. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что блок определения пространственного местоположения выполнен в виде приемоиндикатора спутниковых радионавигационных систем (СРНС), или инерциальной системы навигации (ИНС), или комбинированного блока навигации СРНС + ИНС.
4. Комплекс по п.3, отличающийся тем, что в качестве приемоиндикатора СРНС использован приемоиндикатор дифференциальной подсистемы СРНС.
5. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что в качестве бортового вычислителя использована персональная ЭВМ.