Легковой автомобиль

Авторы патента:

6 B62D23/00 -

 

1. Легковой автомобиль, содержащий кузов, силовой агрегат, карданную передачу, задний неразрезной ведущий мост с полуосями разной длины, лонжероны пола, топливный блок, установленный под полом кузова между лонжероном пола и карданной передачей со стороны большей полуоси заднего моста, щит передка, выполненный в плане, в зоне расположения ног переднего пассажира, с уступом относительно его поверхности, противолежащей ногам водителя, направленным внутрь салона и образующим полость для размещения силового агрегата, отличающийся тем, что он имеет передний ведущий мост, вторую карданную передачу, раздаточную коробку для связи обоих мостов через карданные передачи с силовым агрегатом, защитную дугу с опорными стойками для жесткой связи с кузовом и обоймами для установки стабилизатора поперечной устойчивости, продольные растяжки с опорными площадками для крепления рейки рулевого механизма и переходные кронштейны Т-образного сечения с посадочными гнездами для жесткой связи концов защитной дуги и передней балки с кузовом, а в туннеле пола выполнен уступ переменной глубины с кронштейнами образного сечения у его боковых сторон для установки и закрепления раздаточной коробки, при этом продольные растяжки передними концами жестко связаны с центральной частью передней балки, а задними концами - с лонжеронами пола при помощи дополнительных упоров.

2. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что посадочные гнезда Т-образных кронштейнов выполнены в виде пары сквозных отверстий в горизонтальной полке и расположенных под каждым отверстием разрядок, выполненных в стойке кронштейна.

3. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что задняя стенка уступа снабжена усилителем коробчатой формы, жестко связанным со стенкой со стороны салона.



 

Похожие патенты:
Наверх