Мотор лодочный подвесной

 

1. Мотор лодочный подвесной, состоящий из двигателя с поддоном, дейдвудной трубы, привода гребного винта (редуктор), подвески, топливной системы, системы электрооборудования, системы запуска, отличающийся тем, что выхлоп продуктов сгорания производится через втулку гребного винта в область образующегося разрежения в зоне завихрения за гребным винтом.

2. Мотор по п.1, отличающийся тем, что на румпеле двигателя введено демпферное устройство.

3. Мотор по п.1, отличающийся тем, что введено демпфирование поддона.

4. Мотор по п.1, отличающийся тем, что предусмотрено устройство, демпфирующее удар подводной части двигателя о препятствие.

5. Мотор по п.1, отличающийся тем, что в редукторе установлен двухрядный шарикоподшипник.

6. Мотор по п. 1, отличающийся тем, что во внутренней полости корпуса крыльчатки введен специальный кольцевой канал.

7. Мотор по п. 1, отличающийся тем, что в ручном стартере вместо пружинных пластин введены пластмассовые кулачки.

8. Мотор по п.1, отличающийся тем, что система переключения переднего и заднего хода производится путем передачи движения ручки управления реверсом во вращательное движение оси с кулачком, которые воздействуют на муфту переключения.

9. Мотор по п.1, отличающийся тем, что в полостях водяного охлаждения установлены протекторы - кусочки цинко-магниевого сплава с большим содержанием цинка.

10. Мотор по п.1, отличающийся тем, что в шланге питания топливом от бака установлен обратный клапан.

11. Мотор по п.1, отличающийся тем, что в баке с топливом установлен механический датчик уровня топлива.

12. Мотор по п.1, отличающийся тем, что введена блокировка запуска при включенном переднем ходе.

13. Мотор по п.1, отличающийся тем, что введено страховочное устройство аварийного выключения двигателя.



 

Похожие патенты:
Наверх