1. Противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее кронштейн, к верхней части которого прикреплена крышка, выполненные с возможностью установки на рулевую колонку транспортного средства со стороны рулевого колеса до упора в него, и установленный на кронштейне запорный механизм с замком, снабженным отверстием под ключ, отличающееся тем, что кронштейн и крышка выполнены в виде монолитного элемента в форме стакана с продольными вырезами в его стенках, образующими верхнюю и нижнюю направляющие, в нижней направляющей выполнен продольный сквозной паз, запорный механизм выполнен в виде снабженного на своих концах ушками сменного браслета, установленного между верхней и нижней направляющими с возможностью перемещения вдоль паза нижней направляющей до совмещения его ушек, размещенных в пазу нижней направляющей, с опорным ушком, жестко закрепленным на наружней стороне нижней направляющей, подвижной запорный элемент замка в запертом состоянии фиксирован в совмещенных отверстиях опорного ушка и ушек браслета, к нижней направляющей присоединена защитная рамка по форме замка с прорезями под ключ и запорный элемент, а отверстие под ключ в замке ориентировано в сторону нижней части рулевой колонки, при этом длина направляющих, ширина паза и расстояние от основания нижней направляющей до опорного ушка выбраны из выражений соответственно l н > lв = 2 bб + t, bп = c = t, где lн - длина нижней направляющей; lв - длина верхней направляющей; bб - ширина браслета; t - толщина спицы рулевого колеса; bп - ширина паза; c - расстояние от основания нижней направляющей до опорного ушка. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что замок жестко закреплен на опорном ушке. 3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что замок снабжен литым корпусом и выполнен съемным. 4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что браслет состоит из двух одинаковых подвижных полуколец, связанных петлевым соединением. 5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что браслет выполнен в виде кольца из упругого материала с разрезом в месте размещения ушек. 6. Устройство для транспортного средства по пп.4 и 5, отличающееся тем, что стенка браслета, расположенная между соответствующими краями верхней и нижней направляющих, выполнена со своей внешней стороны с утолщением. 7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что утолщение браслета выполнено в виде дополнительных накладок. 
|