1. Мост прицепной машины, содержащий балку коробчатого сечения с кронштейнами и фланцами, имеющими опорные отверстия, в которых расположены концевые части осей с цапфами, отличающийся тем, что балка выполнена из вложенных симметрично друг в друга швеллеров различной длины, один из которых, укороченный, снабжен дополнительными фланцами, жестко связанными с концевыми частями осей, выполненными удлиненными, при этом каждый из кронштейнов жестко скреплен с обоими фланцами и полками швеллера.
2. Мост по п.1, отличающийся тем, что часть каждого из дополнительных фланцев расположена внутри швеллера и жестко связана с ним.
3. Мост по п.1 или 2, отличающийся тем, что ось выполнена составной из жестко соединенных между собой удлиненной части и цапфы, выполненной полой.