1. Передний багажник велосипеда, содержащий кронштейн, установленный на велосипеде с передней части рамы и имеющий элементы для прикрепления несущей детали багажника, отличающийся тем, что кронштейн связан посредством разъемного соединения с деталью передней части рамы велосипеда, а несущий элемент установлен на кронштейне с возможностью изменения своего положения в пространстве посредством регулировочного устройства. 2. Багажник по п.1, отличающийся тем, что разъемное соединение выполнено в виде хомутов, частично охватывающих деталь передней части рамы велосипеда и выполненных с проушинами для присоединения к кронштейну. 3. Багажник по п.1, отличающийся тем, что разъемное соединение выполнено в виде хомутов, частично охватывающих деталь передней части рамы велосипеда, и крепежной пластины, жестко связанной с кронштейном с возможностью присоединения к хомутам. 4. Багажник по п.1, отличающийся тем, что регулировочное устройство выполнено в виде П-образного элемента с развитой верхней полочкой, установленного на кронштейне с возможностью охватывания ножками по бокам, соединенными резьбовым соединением. 5. Багажник по п.1, отличающийся тем, что кронштейн имеет в сечении форму прямоугольника. 6. Багажник по п.1, отличающийся тем, что кронштейн выполнен в виде металлической полосы, имеющей П-образную форму и выполненной с загнутыми концами с возможностью образования проушин, расположенных между концами хомутов с возможностью размещения в отверстиях их проушин элементов резьбового соединения, при этом к полочке П-образного кронштейна прикреплен несущий элемент багажника. 7. Багажник по п.1, отличающийся тем, что кронштейн выполнен из металлической полосы с загнутыми концами с возможностью образования проушин, при этом полоса согнута в средней части с возможностью расположения своих проушин между проушинами хомутов. 8. Багажник по п.1, отличающийся тем, что несущий элемент багажника выполнен в виде корзины. 9. Багажник по п.1, отличающийся тем, что несущий элемент багажника выполнен в виде тента для велосипедиста, связанного посредством разъемного соединения и стоек с кронштейном. 10. Багажник по п.1, отличающийся тем, что несущий элемент багажника выполнен в виде дополнительного сидения. 11. Багажник по п.2, отличающийся тем, что хомуты выполнены из проволоки с проушинами на концах для взаимодействия с проушинами кронштейна, первый хомут установлен с возможностью частичного охватывания вертикальной втулки рамы велосипеда, а второй хомут - с возможностью охватывания передней втулки рамы велосипеда и прикрепленной к ней наклонной детали рамы велосипеда, при этом второй хомут снабжен стяжкой, расположенной между передней втулкой и наклонной деталью рамы велосипеда. 12. Багажник по п.2, отличающийся тем, что хомут выполнен из металлической полосы с отверстиями на концах для взаимодействия с проушинами кронштейна. 13. Багажник по п.6, отличающийся тем, что тент выполнен с дополнительной стойкой, установленной с возможностью прикрепления к детали задней части рамы, расположенной за сиденьем велосипедиста. 
|