1. Блок управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащий полосовой фильтр, на вход которого подаются сигналы от датчика моментов зажигания, выход полосового фильтра связан со входом формирователя импульсов электромагнитной форсунки, а выход формирователя через усилитель связан с обмоткой электромагнитной форсунки, отличающийся тем, что блок управления содержит второй формирователь импульсов, который параллельно с формирователем импульсов электромагнитной форсунки подключен к выходу полосового фильтра, выход второго формирователя через второй усилитель подключен к обмотке электромагнитного топливного клапана, формирователь электромагнитной форсунки выполнен в виде ждущего одновибратора, который формирует прямоугольные импульсы, длина которых постоянна и не превышает длину интервала времени между соседними моментами зажигания при максимально допустимых оборотах двигателя, второй формирователь выполнен в виде одновибратора с перезапуском и формирует прямоугольные импульсы, длина которых постоянна и равна интервалу времени между соседними моментами зажигания при минимально допустимых оборотах холостого хода двигателя, формирователь импульсов электромагнитной форсунки содержит регулятор для настройки длительности формируемых импульсов, выполненный в виде потенциометра, сопротивление которого определяет длительность формируемых импульсов.
2. Блок по п.1, отличающийся тем, что формирователь импульсов электромагнитной форсунки содержит второй регулятор длительности импульсов, подключенный к формирователю импульсов через выключатель, обеспечивающий регулировку длительности формируемых импульсов при запуске холодного двигателя.