Транспортное средство высокой проходимости (варианты)

 

1. Транспортное средство высокой проходимости, содержащее раму, ходовую часть с подвеской и пневматическими катками, резинометаллические гусеницы, ведущий рост с механизмом поворота, бортовые редукторы, коробку передач и смонтированные в передней части рамы двигатель с кабиной, отличающееся тем, что двигатель снабжен гидротрансформатором, а непосредственно за кабиной расположена площадка для установки навесного оборудования и механизм для передачи мощности от 0 до 100% к приводу навесного оборудования, причем задняя часть рамы выполнена разъемной со средством установки ведущего моста с механизмом поворота, который выполнен в виде бесступенчатого гидрообъемного привода, содержащего два дефференциальных двухпоточных механизма, имеющих по меньшей мере один гидромотор, систему шестерен и уравновешивающий вал для связи между собой дифференциальных механизмов, а один из дифференциальных механизмов дополнительно снабжен паразитной шестерней для возможности обеспечения разнонапраленного движения резинометаллических гусениц при повороте транспортного средства.

2. Транспортное средство высокой проходимости, содержащее раму, ходовую часть с подвеской и пневматическими катками, резинометаллические гусеницы, ведущий мост с механизмом поворота, бортовые редукторы, коробку передач и смонтированные в передней части рамы двигатель с кабиной, отличающееся тем, что двигатель снабжен гидротрансформатором, а непосредственно за кабиной расположена площадка для установки навесного оборудования и двигателя для его привода, причем задняя часть рамы выполнена разъемной со средством для установки ведущего моста и механизма поворота, который выполнен в виде бесступенчатого гидрообъемного привода, содержащего два дифференциальных двухпоточных механизма, имеющих по меньшей мере один гидромотор, систему шестерен и уравновешивающий вал для связи между собой дифференциальных механизмов, а один из дифференциальных механизмов дополнительно снабжен паразитной шестерней для возможности обеспечения разнонаправленного движения резинометаллических гусениц при повороте транспортного средства.

3. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что двигатель с гидротрансформатором расположен перед кабиной.

4. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что двигатель с гидротрансформатором расположен под кабиной.

5. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что подвеска выполнена балансирной.

6. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что подвеска выполнена независимой.

7. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что на площадке смонтирован дополнительный двигатель для навесного оборудования.

8. Транспортное средство по п. 2, отличающееся тем, что двигатель с гидротрансформатором расположен перед кабиной.

9. Транспортное средство по п. 2, отличающееся тем, что двигатель с гидротрансформатором расположен под кабиной.

10. Транспортное средство по п.2, отличающееся тем, что подвеска выполнена балансирной.

11. Транспортное средство по п.2, отличающееся тем, что подвеска выполнена независимой.



 

Похожие патенты:
Наверх