Унифицированное моторно-трансмиссионное отделение (мто) с взаимозаменяемыми силовыми блоками

 

Унифицированное моторно-трансмиссионное отделение (МТО) с взаимозаменяемыми силовыми блоками, например шасси танка в едином корпусе, которое образовано днищем, левым и правым бортами с бортовыми редукторами, кормовым листом, крышей и моторной перегородкой, снабженное установочными элементами крепления силовых блоков выполненных в виде съемного моноблока, содержащего двигатель с обслуживающими системами и приводами управления, расположенный вдоль продольной оси корпуса, механизм передач и поворота, включающий узлы трансмиссии, отличающееся тем, что установочные и присоединительные места под съемные моноблоки в унифицированном МТО и в моноблоках выполнены одинаковыми, при этом в варианте съемного моноблока с газотурбинным двигателем он кинематически соединен с центральной коробкой передач и далее через суммирующие планетарные ряды, имеющие дополнительную кинематическую связь - с гидрообъемной передачей механизма поворота, с бортовыми редукторами, связанными с ведущими колесами гусеничного движителя, а в варианте съемного моноблока - с дизельным двигателем той же мощности, он кинематически соединен с той же центральной коробкой передач через гидротрансформатор и далее, через такие же суммирующие планетарные ряды, имеющие дополнительную кинематическую связь с вышеуказанной гидрообъемной передачей механизма поворота, - с бортовыми редукторами, связанными с ведущими колесами гусеничного движителя, причем в обоих вариантах использованы единые приводы управления центральной коробкой передач и единые системы обслуживания трансмиссии при единых бортовых редукторах с ведущими колесами гусеничного движителя.



 

Похожие патенты:
Наверх