Двухколейный, трехсекционный механизированный мост

 

1. Двухколейный, трехсекционный механизированный мост, содержащий две колеи, каждая из которых состоит из шарнирно связанных между собой средней и крайней секций, соединенных со смежными секциями другой колеи межколейными связями, выполненными в виде поперечных и диагональных металлических тяг с концевыми вилками на концах, шарнирно связанных со смежными боковыми стенками колей моста, отличающийся тем, что поперечные и диагональные тяги снабжены противоударно-тяговым амортизатором, при этом каждая тяга выполнена в виде продольной трубы с подвижно закрепленными по ее торцам вилками, одна из которых связана с трубой через винт, а другая - через шток, внутренний конец которого выполнен с длиной, равной 1/8 - 1/9 длины продольной трубы, снабжен противоударно-тяговым амортизатором, причем амортизатор выполнен в виде надетого на шток набора из пакетов упругими элементами.

2. Мост по п.1, отличающийся тем, каждый пакет с упругими элементами выполнен в виде фасонной муфты с внутренним цилиндрическим отверстием, симметрично расходящимся к торцам муфты конусными отверстиями, в полости каждого из которых установлена упругая коническая резинометаллическая втулка.



 

Похожие патенты:
Наверх