Строение пути метрополитена


6 E01B02/00 -

 

1. Строение пути метрополитена, содержащее рельсошпальную решетку, включающую в себя шпалы-коротыши и путевой бетон, омоноличивающий ее и образующий лоток внутри колеи, отличающееся тем, что шпала-коротыш снабжена фиксатором в положении относительно путевого бетона и между оппозитно расположенными по сторонам лотка шпалами коротышами установлены соосно им в плане закладки.

2. Строение пути метрополитена по п.1, отличающееся тем, что шпала-коротыш из отрезка полномерной деревянной шпалы заключена в рамку, в форме которого выполнен фиксатор, закрепленную в ней ниже поверхности путевого бетона посредством скоб и съемных клиньев, причем участки рамки, расположенные в путевом бетоне, снабжены анкерами, участок, выступающий из путевого бетона и контактирующий с обращенным в лоток торцом шпалы-коротыша, выполнен Т-образным поперечным сечением и выступами вверх относительно горизонтальной полки сечения, расположенными друг от друга на расстоянии, равной ширине шпалы, а съемные клинья размещены между рамкой и противоположным торцом шпалы.

3. Строение пути метрополитена по п.1, отличающееся тем, что шпала-коротыш выполнена из сталефибробетона, имеет трапецеидальную форму во всех проекциях, нижняя ностель шире верхней и большее основание обращено к лотку снабжена дюбельными гнездами для шурупов и отверстием, отвечающим размещенному в нем клину, концы которого выступают из шпалы, при этом поверхность шпалы, соприкасающаяся с путевым бетоном, покрыта разделительным слоем и конец шпалы-коротыша, выступающий из бетона в лоток, имеет _|_ - образное сечение, а концы закладки выполнены с пазом.



 

Похожие патенты:
Наверх