Устройство управления и защиты высоковольтных нагревателей вагона

 

1. Устройство управления и защиты высоковольтных нагревателей вагона, содержащее однопроводную высоковольтную магистраль с подключенным к ней рубильником, корпус вагона, две параллельные группы нагревателей вагона, каждая из которых включена между рубильником и корпусом вагона через устройство защиты, выполненное в виде двух двухобмоточных дифференциальных реле и имеющее исполнительные контакты, и замыкающие контакты высоковольтных контакторов, обмотки которых включены в оперативную цепь питания через замыкающие контакты исполнительных реле, отличающееся тем, что дополнительно введено переключающее устройство, выполненное из двух переключающих реле, размыкающие контакты которых соединены последовательно в замкнутую цепь, обмотки исполнительных реле включены в оперативную цепь питания через последовательно включенные замыкающие контакты соответствующих переключающих реле и включатели групп нагревателей вагона, обмотки переключающих реле включены в оперативную цепь питания через исполнительные контакты устройства защиты и общую замыкающую кнопку восстановления защиты устройства, параллельно которой включены вторые замыкающие контакты исполнительных реле, каждая группа нагревателей вагона разделена на две параллельные цепи нагревателей.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что каждое дифференциальное реле устройства защиты включено своими обмотками в параллельные цепи нагревателей одной группы между элементами нагревателей и замыкающим контактом высоковольтного контактора.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что каждое дифференциальное реле устройства защиты включено своими обмотками в параллельные цепи нагревателей одной группы между элементами нагревателей и корпусом вагона.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что каждое дифференциальное реле устройства защиты подключено своими обмотками к группе нагревателей, причем одна обмотка включена между замыкающим контактом высоковольтного контактора и группой нагревателей, другая обмотка включена между другим выводом группы нагревателей и корпусом вагона.



 

Похожие патенты:
Наверх