1. Колесное транспортное средство, содержащее не менее трех осей, по меньшей мере крайние передняя и дополнительная задняя из которых имеют поворотные колеса, установленные посредством поворотных цапф и шкворней, и рулевые трапеции, соединяющие соответствующие колеса указанных осей, отличающееся тем, что расстояние между геометрическими центрами вращения колес упомянутой дополнительной и ближайшей к ней осей превышает сумму радиусов колес данных осей.
2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что точки пересечения геометрических осей упомянутых шкворней колес дополнительной оси с опорной поверхностью расположены спереди относительно опорных точек этих колес, а рулевые трапеции упомянутых передней и дополнительной задней осей направлены противоположно друг другу.
3. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что колеса упомянутой дополнительной оси выполнены неуправляемыми, а рулевая трапеция этих колес снабжена демпфирующим устройством.
4. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что упомянутые передняя и дополнительная оси установлены на листовых рессорах, а опорные площадки рессор этих осей параллельны.