Автобус, содержащий пассажирский кузов с несущим основанием, лонжероны которого соединены стяжными болтами через упругие прокладки с лонжеронами рамы ходового шасси, содержащего установленные на раме силовой агрегат, трансмиссию, ходовую часть, рулевое управление и рабочее место водителя, отличающийся тем, что в передней части автобуса лонжероны несущего основания пассажирского кузова и лонжероны рамы ходового шасси снабжены жесткозакрепленными на них кронштейнами, посредством которых несущее основание кузова опирается на раму ходового шасси и через отверстия которых пропущены стяжные болты, соединяющие несущее основание кузова с рамой ходового шасси, причем между нижними концами стяжных болтов и кронштейнами лонжерона рамы ходового шасси установлены дополнительные упругие блоки.