1. Гидравлическое устройство для компенсации зазора в приводе клапанов двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус с наружной резьбой, закрепленный в приливе блока цилиндров, полый подпружиненный расчлененный поршневой узел со сферической головкой, контактирующей с рычагом клапана, систему подачи смазки и запорный узел в подпоршневой части корпуса, отличающееся тем, что оно содержит гайку для фиксации корпуса в заданном положении, а система смазки самотеком выполнена в виде конической и цилиндрической расточек в верхней части корпуса и лыски на наружной поверхности цилиндрической части поршневого узла.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что наружная резьба на корпусе выполнена на длине, не достигающей расположения верхней части поршня.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что диаметральный зазор между внутренней цилиндрической частью корпуса и верхней опорной частью поршневого узла выполнен большим по сравнению с диаметральным зазором в зоне расположения поршня.