Экраноплан "ruswind" (варианты)

Авторы патента:

6 B64C39/00 -

 

1. Экраноплан, включающий движитель, фюзеляж, состоящий из закрытой кабины пилота или грузового отсека, киля, расположенного в хвостовой части фюзеляжа, с рулем поворота, крыла с рулями высоты и органов управления, отличающийся тем, что движитель, выполненный в виде моторной гондолы с винтовым или водометным двигателем, расположен в передней части экраноплана, а крыло с рулями высоты установлено в задней части экраноплана.

2. Экраноплан по п.1, отличающийся тем, что угол установки крыла относительно продольной оси фюзеляжа уст не должен превышать 30 o.

3. Экраноплан по пп.1 и 2, отличающийся тем, что угол установки крыла относительно продольной оси фюзеляжа уст является регулируемым при помощи сервопривода или вручную перед полетом.

4. Экраноплан по п.1, отличающийся тем, что моторная гондола соединена с фюзеляжем упругим шарниром.

5. Экраноплан по п.1, отличающийся тем, что моторная гондола соединена с фюзеляжем амортизатором.

6. Экраноплан по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен опорными элементами, выполненными в виде опорных задних поплавков.

7. Экраноплан по п.1, отличающийся тем, что в передней части фюзеляжа расположены регулируемые по углу установки антикрылья.

8. Экраноплан по п.1, отличающийся тем, что он снабжен движителем в виде катамаранной гондолы.

9. Экраноплан по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен движителем на реактивной тяге или на воздушном винте.

10. Экраноплан по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен регулируемой штангой, соединяющей движитель и кабину пилота.

11. Экраноплан по п.1, отличающийся тем, что он снабжен движителем в виде реактивной тяги или воздушного винта, установленным на лыжи и опорными задними элементами, выполненными в виде лыж.

12. Экраноплан по п.1, отличающийся тем, что он снабжен движителем, выполненным в виде снегохода, и опорными задними элементами, выполненными в виде лыж.

13. Экраноплан, включающий движитель, фюзеляж, состоящий из закрытой кабины пилота или грузового отсека, киля, расположенного в хвостовой части фюзеляжа, с рулем поворота, крыла с рулями высоты и органов управления, отличающийся тем, что движитель, выполненный в виде ведущего колеса с приводом от двигателя внутреннего сгорания, расположен в передней части экраноплана, а крыло с руля высоты установлено в задней части экраноплана.

14. Экраноплан по п.13, отличающийся тем, что угол установки крыла относительно продольной оси фюзеляжа уст не должен превышать 30 o.

15. Экраноплан по пп.13 и 14, отличающийся тем, что угол установки крыла относительно продольной оси фюзеляжа уст является регулируемым при помощи сервопривода или вручную перед полетом.

16. Экраноплан по п.13, отличающийся тем, что движитель соединен с фюзеляжем при помощи амортизатора.

17. Экраноплан по п.13, отличающийся тем, что он снабжен опорными элементами в виде опорных задних катков.

18. Экраноплан по п.13, отличающийся тем, что в передней части фюзеляжа расположены регулируемые по углу установки антикрылья.

19. Экраноплан по п.13, отличающийся тем, что он снабжен движителем на спаренных ведущих колесах.

20. Экраноплан по п.13, отличающийся тем, что он снабжен движителем с управляемыми ведущими колесами типа переднего привода автомобиля.

21. Экраноплан по п.13, отличающийся тем, что он снабжен движителем на реактивной тяге или воздушном винте.

22. Экраноплан по п.13, отличающийся тем, что он снабжен движителем в виде мотодрезины.

23. Экраноплан по п.13, отличающийся тем, что он снабжен регулируемой штангой, соединяющий движитель и кабину пилота.

24. Экраноплан по п.13, отличающийся тем, что он снабжен передними раскладывающимися крыльями.

25. Экраноплан по п.13, отличающийся тем, что он снабжен складывающимися задними и передними крыльями.

26. Экраноплан по п.13, отличающийся тем, что он снабжен движителем в виде реактивной тяги или воздушного винта, установленным на лыжи и опорными задними элементами, выполненными в виде лыж.

27. Экраноплан, включающий движитель, фюзеляж, состоящий из закрытой кабины пилота или грузового отсека, киля, расположенного в хвостовой части фюзеляжа, с рулем поворота, крыла с рулями высоты и органов управления, отличающийся тем, что движитель, выполненный в виде моторной гондолы с встроенным в нее ведущим колесом, установленным с возможностью его выдвижения из гондолы при смене опорной поверхности, расположен в передней части экраноплана, а крыло с рулями высоты установлено в задней части экраноплана.

28. Экраноплан по п.27, отличающийся тем, что угол установки крыла уст относительно продольной оси фюзеляжа не должен превышать 30o.

29. Экраноплан по пп.27 и 28, отличающийся тем, что угол установки крыла уст относительно продольной оси фюзеляжа является регулируемым при помощи сервопривода или вручную перед полетом.

30. Экраноплан по п.27, отличающийся тем, что движитель соединен с фюзеляжем амортизатором.

31. Экраноплан по п.27, отличающийся тем, что он снабжен опорными элементами, выполненными в виде опорных задних поплавков с шарнирно соединенными к ним складывающимися задними опорными катками.

32. Экраноплан по п.27, отличающийся тем, что в передней части фюзеляжа расположены регулируемые по углу установки антикрылья.

33. Экраноплан по п.27, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен движителем на реактивной тяге или воздушном винте.



 

Похожие патенты:
Наверх