Запирающее устройство (вариант)

 

1. Запирающее устройство транспортного средства, содержащее штангу, замковый узел, отличающееся тем, что штанга выполнена разъемной и состоит из двух полуштанг, расположенных по диагонали в плоскости параллельно плоскости ворот гаража и закрепленных с помощью шарнирных узлов силовыми элементами на противоположных стенках в месте стыка боковой и нижней стенок для одной полуштанги и в месте стыка боковой и верхней стенок - для другой, причем длина одной полуштанги равна половине расстояния между шарнирными узлами, длина другой больше первой на длину замкового узла, соединяющего обе полуштанги и содержащего подвижную пластину с пазами для фиксации штифтов и замок, закрепленных на короткой полуштанге, а замок, установленный на другой полуштанге, дополнительно фиксирует своим штифтом подвижную пластину.

2. Запирающее устройство транспортного средства, содержащее штангу, замковый узел, отличающееся тем, что штанга выполнена разъемной и состоит из двух полуштанг, расположенных вертикально в плоскости, параллельной плоскости ворот гаража, и закрепленных с помощью шарнирных узлов силовыми элементами на верхней и на нижней стенках гаража на расстоянии, равном половине расстояния между боковыми стенками, причем длина одной полуштанги равна половине высоты боковой стенки, длина другой больше первой на длину замкового узла, соединяющего обе полуштанги и содержащего подвижную пластину с пазами для фиксации штифтов и замок, закрепленных на короткой полуштанге, а замок, установленный на другой полуштанге, дополнительно фиксирует своим штифтом подвижную пластину.



 

Похожие патенты:
Наверх