Комплекс оборудования электроснабжения пассажирского вагона

 

1. Комплекс оборудования электроснабжения пассажирского вагона, содержащий генератор переменного тока с приводом от оси колесной пары, аккумуляторную батарею, понижающий трансформатор, подключенный первичной обмоткой к вводу внешнего трехфазного источника переменного тока, переключатель, силовой выпрямитель, входы которого через переключатель подключены к выходу генератора переменного тока и вторичной обмотке понижающего трансформатора, а выходы подключены к общим шинам вагона и к полюсам аккумуляторной батареи, а также потребители вагона, в том числе электродвигатели вентилятора вагона, вентилятора конденсатора и компрессора холодильной установки, датчики температуры воздуха внутри и снаружи вагона, отличающийся тем, что дополнительно введены микропроцессорный коллектор и статитический преобразователь, последний выполнен в виде блока повышения постоянного напряжения, первого, второго и третьего блоков преобразования постоянного тока в переменный с соответствующими регуляторами напряжения и частоты тока, причем входы блока повышения постоянного напряжения подключены к выходам силового выпрямителя, а его выходы - к входам каждого из блоков преобразования постоянного тока в переменный, выходы которых подключены к соответствующим электродвигателям вентилятора вагона, вентилятора конденсатора и компрессора холодильной установки, вход микропроцессорного контроллера подключен к датчикам температуры воздуха, а выход - к входу каждого блока преобразования постоянного тока в переменный через соответствующий регулятор напряжения и частоты тока.

2. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что дополнительно введены переключающее устройство с замыкающим и размыкающим контактами и статистическое вольтодобавочное зарядное устройство, включенные таким образом, что входы последнего подключены к соответствующим выходам силового выпрямителя, а выходы соединены с полюсами аккумуляторной батареи так, что один из ее полюсов непосредственно подключен к одному из выходов статистического вольтодобавочного устройства, второй полюс соединен через замыкающий контакт переключающего устройства с другим его выходом, а через размыкающий контакт переключающего устройства - с общей шиной вагона.

3. Комплекс по п.1, отличающееся тем, что дополнительно введены переключающее устройство с замыкающим и размыкающим контактами и статическое вольтодобавочное зарядное устройство, включенные таким образом, что один из входов последнего подключен непосредственно, а другой вход через замыкающий контакт переключающего устройства - к соответствующим выходам силового выпрямителя, один из выходов соединен с одним полюсом аккумуляторной батареи, а другой выход - с другим полюсом аккумуляторной батареи и через размыкающий контакт переключающего устройства - с общей шиной вагона.

4. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что переключатель на входе силового выпрямителя выполнен в виде электромагнитного контактора, обмотка которого подключена к обмотке понижающего трансформатора.



 

Похожие патенты:
Наверх