Гидрогаситель локомотивов и вагонов

 

Гидрогаситель локомотивов и вагонов, содержащий корпус с размещенным в нем цилиндром с головкой и днищем, в котором установлен с возможностью перемещения шток с поршнем, к поршню штоковым болтом прижаты с двух сторон ограничительными шайбами клапанные пластины, другой конец штока пропущен в центральное отверстие в головке цилиндра и снабжен крепительной проушиной, аналогичной проушине в нижней части корпуса, днище выполнено с обратным и разгрузочными пластинчатыми клапанами, вся цилиндро-поршневая группа в сборе закреплена в корпусе гайкой, корпус и шток снабжены резиновым сильфоном, корпус и цилиндр заполнены рабочей жидкостью, отличающийся тем, что в гидрогасителе ограничительные шайбы выполнены с двумя опорными кольцевыми поверхностями с разными наружными диаметрами, поршень снабжен диаметрально расположенными дросселями, по одному с каждой стороны, в головке выполнены крестообразно четыре конические дренажные канавки, а штоковый болт имеет на конце кольцевую выточку с вставленным в него резиновым кольцом.



 

Похожие патенты:
Наверх