Система рулевого управления универсального тягово-транспортного средства

 

1. Система рулевого управления универсального тягово-транспортного средства, все колеса подрессоренных мостов которого выполнены приводными и поворотными, содержащая рулевое управление для переднего и заднего мостов приводных и поворотных колес, включающее в себя рулевой механизм с гидроусилителем, связанный с рычагом поворотного кулака переднего моста и кинематически - с рычагом поворотного кулака заднего моста, а также выполненный с функцией блокировки поворота колес заднего моста, отличающаяся тем, что указанная кинематическая связь включает в себя для каждого моста дополнительные рулевые механизмы, инверстно связанные между собой карданной передачей и через шарнирно связанные между собой сошки и продольные тяги - с рычагами поворотных кулаков мостов, шарнир связи сошки дополнительного рулевого механизма для заднего моста с продольной тягой, связанной с рычагом поворотного кулака этого моста, расположен в центре качания подрессоренного заднего моста, при этом поперечная тяга рулевой трапеции заднего моста связана с дополнительным гидроусилителем, а дополнительный рулевой механизм заднего моста связан с карданной передачей через управляемую зубчатую муфту, замыкаемую на корпус рулевого механизма при отключении связи с карданной передачей для блокировки поворота колес заднего моста.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что орган управления зубчатой муфтой в режиме отключения связи дополнительного рулевого механизма заднего моста с карданной передачей кинематически связан с контактным переключателем контура управления гидравлического распределителя системы питания гидроусилителей, обеспечивающего запирание управляющих полостей гидроусилителя поперечной тяги рулевой трапеции заднего моста.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что шкворень колес заднего моста в продольной плоскости наклонен навстречу шкворню колес переднего моста.



 

Похожие патенты:
Наверх