1. Звукоизолирующий узел окна шумоизоляции щитка передка кабины транспортного средства, содержащий размещенный со стороны моторного отсека и охватывающий расположенные в окне элементы механизма рулевого управления герметизирующий экран и смонтированную в окне шумоизоляции звукопоглощающую панель, также охватывающую названные элементы механизма рулевого управления, отличающийся тем, что панель по крайней мере частично крепится к поверхности экрана И/ИЛИ к поверхности примыкающего контура окна шумоизоляции, посредством адгезионного слоя, размещенного на внутренних поверхностях панели, при этом панель снабжена по крайней мере одним поперечным сквозным разрезом, выходящим за пределы панели. 2. Узел по п.1, отличающийся тем, что плотность материала панели по ее толщине дифференциально увеличивается в сторону кабины транспортного средства. 3. Узел по пп.1 и 2, отличающийся тем, что панель выполнена многослойной, при этом наружный со стороны кабины слой выполнен из весового, демпфирующего материала, а внутренний слой выполнен из легкого, звукопоглощающего материала. 4. Узел по пп.1 - 3, отличающийся тем, что герметизирующий экран выполнен в виде металлического или полимерного щитка, съемно смонтированного на щитке передка кабины. 5. Узел по пп. 1 - 4, отличающийся тем, что по крайней мере одна из плоскостей разреза покрыта адгезионным веществом. 6. Узел по пп.1 - 5, отличающийся тем, что наружный слой выступает за пределы периметра внутреннего слоя панели, при этом выступающие фланцы наружного слоя выполнены из легкодеформируемого материала и с внутренней стороны по крайней мере на части своей поверхности снабжены слоем адгезионного вещества. 7. Узел по пп.1 - 6, отличающийся тем, что наружные торцы внутреннего слоя панели беззазорно смонтированы в окне щумоизоляции щитка передка кабины. 8. Узел по пп.1 - 7, отличающийся тем, что звукопоглощающая панель своим внутренним торцом контактирует с герметизирующим экраном. 
|