Установка кондиционирования воздуха для транспортного средства, содержащая последовательно включенные по ходу воздуха первый центробежный компрессор, теплообменник первичного охлаждения, второй центробежный компрессор, приводимый во вращение турбиной турбодетандера, теплообменник вторичного охлаждения, турбодетандер, а также соединенный с охлаждающими секциями обоих теплообменников вентилятор с приводом от вспомогательного двигателя, отличающаяся тем, что в ней вспомогательный двигатель одновременно кинематически связан посредством редуктора с вентилятором и первым компрессором, а два трубчатых теплообменника первичного и вторичного охлаждения, выполненные на торцах с общими входным и выходным коллекторами для охлаждающих секций и с двумя боковыми коллекторами для охлаждаемых секций на каждом, размещены последовательно над указанным редуктором поперек него, при этом турбодетандер входными фланцами улитки второго компрессора и улитки турбины крепится консольно на соответствующих фланцах боковых коллекторов охлаждаемых секций теплообменников.