Подводный буксировщик

 

1. Подводный буксировщик, включающий корпус подводного буксировщика, внутри полости которого смонтирован двигатель, связанный с приводным средством для обеспечения движения через водную окружающую среду, батарею для выработки электрической энергии для двигателя и средство в виде рукоятей для захвата руками, отличающийся тем, что внутри полости корпуса подводного буксировщика вокруг места монтажа двигателя образован кольцеобразный элемент для крепления двигателя, одной боковой поверхностью вплотную пригнанный к торцевой поверхности двигателя с возможностью обеспечения теплопередачи на корпус подводного буксировщика, выполненный с возможностью передачи тепла в водную окружающую среду.

2. Буксировщик по п.1, отличающийся тем, что корпус подводного буксировщика примыкает к двигателю по крайней мере на части его продольной длины с обеспечением возможности теплопередачи.

3. Буксировщик по п.1 или 2, отличающийся тем, что кольцеобразный элемент для крепления двигателя образован в плане, по существу над одним из подшипников двигателя с возможностью обеспечения теплопередачи на корпус подводного буксироващика.

4. Буксировщик по п.3, отличающийся тем, что двигатель связан с редуктором планетарного типа, один опорный подшипник водила которого охвачен кольцеобразным элементом для крепления двигателя, а другой подшипник и сателлиты водила - заторможенным корончатым колесом, контактирующим с внутренней поверхностью полости корпуса подводного буксировщика в плане по крайней мере над этими сателлитами и подшипником с обеспечением возможности теплопередачи, причем сателлиты водила выполнены выступающими в его полость и зацеплены с зубчатым концом выходного вала двигателя.

5. Буксировщик по п.1, или 2, или 3, или 4, отличающийся тем, что в качестве двигателя использован погружной электродвигатель для лодочных моторов, масса которого с гребным винтом не превышает 5 кг.

6. Буксировщик по п.1, или 2, или 3, или 4, отличающийся тем, что в качестве двигателя использован коллекторный электрический двигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением типа Д-120.

7. Буксировщик по п. 1, отличающийся тем, что двигатель и батарея для выработки электрической энергии для двигателя размещены последовательно друг за другом вдоль общей продольной оси.

8. Буксировщик по п.1, отличающийся тем, что батарея для выработки электрической энергии для двигателя размещена в дополнительном корпусе, связанном с корпусом подводного буксировщика посредством по крайней мере одного полого пилона, смонтированного между их концевыми частями с одной стороны подводного буксировщика, причем с другой его стороны внутри полости дополнительного корпуса образован кольцеобразный элемент для монтажа батареи с фиксирующим средством, а внутри полости корпуса подводного буксировщика - кольцеобразный элемент для крепления двигателя.

9. Буксировщик по п.8, отличающийся тем, что средство в виде рукоятей для захвата руками прикреплено к дополнительному корпусу.

10. Буксировщик по п. 8, отличающийся тем, что пилоны установлены с возможностью поворота.

11. Буксировщик по п.8, отличающийся тем, что фиксирующее средство содержит смежную батарее съемную крышку дополнительного корпуса и втулку, зажатую между торцом батареи и съемной крышкой.

12. Буксировщик по п.8, отличающийся тем, что батарея образована из пары состыкованных торцами кассет, охваченных с наружных торцов пластинами и стянутых посредством пропущенных внутри кассет параллельных шпилек, а каждая кассета составлена из размещенных параллельно шпильками цилиндрообразных аккумуляторов и охватывающих их по торцам обойм.

13. Буксировщик по п.12, отличающийся тем, что по крайней мере пара шпилек выполнена с выступами в центральной части, охваченными дополнительной пластиной, а аккумуляторы соединены электрически последовательно и их выходные шины прижаты к выступам одноименными полюсами, причем шпильки и выступы выполнены из электропроводного материала.

14. Буксировщик по п.12 или 13, отличающийся тем, что батарея выполнена с внешними размерами, приблизительно равными внутренним размерам полости дополнительного корпуса, с возможностью обеспечения плотной пригонки между ними.

15. Буксировщик по п.12 или 13, отличающийся тем, что он оснащен балластными грузами для размещения вдоль продольных боковых сторон батареи, устанавливаемых с возможностью плотной пригонки между батареей и дополнительным корпусом.

16. Буксировщик по п.12 или 13, отличающийся тем, что в батарее использованы аккумуляторы типа НКГЦ-6.

17. Буксировщик по п.9, отличающийся тем, что в концевой части каждой рукоятки выполнены радиально направленные пазы, а в охватывающей ее части корпуса образовано по меньшей мере одно сквозное резьбовое отверстие с винтом, установленным с возможностью перемещения конца в паз.

18. Буксировщиу по п. 1, отличающийся тем, что он оснащен нажимным подпружиненным средством управления, смонтированным по крайней мере на одной рукояти.

19. Буксировщик по п.18, отличающийся тем, что нажимное подпружиненное средство управления содержит прикрепленный к рукояти кронштейн, в верхней части которого смонтирована с возможностью поворота ось, торцами жестко связанная с рычагом, а центральной частью - с кулачком, контактирующим с торцом установленного в канале консоли кронштейна штока, другой торец которого подпружинен, причем на штоке смонтирована с возможностью перемещения опертая торцом на консоль втулка с возможностью взаимодействия с закрепленным на кронштейне выключателем.

20. Буксировщик по п.18, отличающийся тем, что кронштейн охвачен прикрепленным к нему стаканом.

21. Буксировщик по п.8, отличающийся тем, что он оснащен съемными крыльями.

22. Буксировщик по п.21, отличающийся тем, что крылья смонтированы на корпусе подводного буксировщика.

23. Буксировщик по п.21 или 22, отличающийся тем, что крылья установлены с возможностью изменения положения.



 

Похожие патенты:
Наверх