Композиционная тормозная колодка железнодорожного транспортного средства

 

1. Композиционная тормозная колодка железнодорожного транспортного средства, содержащая сетчато-проволочный каркас и двухслойный фрикционный элемент, из которых первый слой приформован к каркасу, а второй - к первому, отличающаяся тем, что первый слой выполнен переменной толщины, с уменьшением ее от середины к краям колодки.

2. Колодка по п.1, отличающаяся тем, что отношение толщины первого слоя фрикционного элемента в середине колодки к толщине слоя по краям колодки находится в пределах от 2 до 3.

3. Колодка по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что первый слой фрикционного элемента выполнен из материала с высокой вибрационной прочностью, а второй слой - из материала, обладающего высокой теплопроводностью.



 

Похожие патенты:
Наверх