Мостовой блок многопролетного моста, содержащий двухколейное, двухсекционное механизированное пролетное строение, включающее связанные межколейными стяжками две колеи, каждая из которых состоит из шарнирно связанных понизу двух полуколей, выполненных в виде каркасно-коробчатых ферм сварной конструкции, включающих связанные между собой поперечными диафрагмами, нижним и верхним настилами, боковые продольные балки, снабженные продольными стрингерами и проушинами под ориентировочные вешки с осветителями, отличающийся тем, что проушины под ориентировочные вешки закреплены в средней части каждой полуколеи под продольными стрингерами, а сама вешка выполнена комбинированной из жесткой нижней и гибкой верхней частей, при этом нижняя часть выполнена в виде цилиндрического стержня с отогнутыми, параллельными между собой концами, а верхняя часть выполнена в виде цилиндрической пружины с концевыми, отогнутыми в плоскость продольной оси пружины ушками, причем один конец цилиндрического стержня закреплен в проушине и снабжен ограничительным фланцем продольного и поворотного перемещения стержня, а также отверстием под фиксирующий пружинистый шплинт, при этом другой конец стержня выполнен ступенчатым с торцевым вдоль оси стержня пазом, в котором установлено ушко одного конца цилиндрической пружины, зафиксированное штифтом и направляющей втулкой, надетой на конце стержня, а ушко второго конца цилиндрической пружины снабжено опорно-фиксирующим съемным основанием, выполненным в виде направляющей втулки, жестко связанной с несущим стержнем, один конец которого размещен внутри направляющей втулки и через продольно-осевой паз и ось связан с ушком пружины, причем второй конец несущего стержня снабжен отверстием под фиксирующий шплинт и использован в качестве опорного основания, например, под крепежный элемент корпуса осветительного фонаря с автономным источником питания.