Тягач

 

1. Тягач на колесном ходу, содержащий кабину для экипажа и моторное отделение с основным двигателем внутреннего сгорания, а также грузовой отсек, в передней части которого на несущем основании вдоль правого борта по ходу тягача установлены вспомогательный двигатель и редуктор по меньшей мере с двумя консольно закрепленными электрогенераторами, причем основной ДВС и вспомогательный двигатель кинематически связаны с электрогенераторами посредством редуктора через управляемые муфты, отличающийся тем, что в грузовом отсеке размещена система кондиционирования воздуха с турбодетандером, а вспомогательный двигатель, выполненный в виде газотурбинного двигателя (ГТД), консольно закреплен со стороны борта в верхней части редуктора над электрогенераторами, причем на редукторе с противоположной стороны от ГТД установлен компрессор системы кондиционирования, кинематически связанный с ГТД через управляемую муфту, при этом редуктор закреплен на несущем элементе в виде рамы, имеющей форму прямого вертикально расположенного параллелепипеда, а выполненные в едином модуле теплообменник для охлаждения воздуха и турбодетандер системы кондиционирования закреплены сверху рамы, причем выходной патрубок турбодетандера соединен с кабиной для экипажа.

2. Тягач по п.1, отличающийся тем, что в грузовом отсеке выполненный в едином модуле теплообменник для охлаждения воздуха и турбодетандер системы кондиционирования закреплены сверху рамы при помощи двух горизонтальных пальцев и поперечного кронштейна.



 

Похожие патенты:
Наверх